Набор микрофонов универсальных Prodipe A1 DUO
а при заказе на сумму свыше 5000 грн. доставка бесплатно!
Безналичный расчёт
Набор из 2х профессиональных однонаправленных конденсаторных студийных микрофонов
Новое поколение профессиональных конденсаторных микрофонов для использования на сцене и в студии.
Prodipe A1 Duo – комплект из двух профессиональных однонаправленных конденсаторных студийных микрофонов новейшего поколения, предназначенных для записи вокала или акустических инструментальных музыкальных партий. С успехом применяется на сцене для живых выступлений. По мнению авторитетного эксперта, звукорежиссера Людовика Ланен, микрофоны комплекта Prodipe A1 Duo заслуживают того, чтобы их называли универсальными. Они корректно преобразовывают звуковые колебания в электрические, причем с крайне выгодным соотношением сигнала и шума, а также с минимальными искажениями.
Людовик Ланен рекомендует применять эти микрофоны для записи струнных инструментов: акустических гитар, скрипок, виолончелей и т.п.
«Специально созданный для использования в различных ситуациях, этот конденсаторный микрофон одинаково хорошо улавливает звук, как на сцене, так и в студии.
Его конструкция соответствует всем необходимым техническим критериям, обеспечивая его неоспоримыми музыкальными качествами – ясностью звука, высокой корректностью воспроизведения и акустической точностью.
Эта модель особенно рекомендуется для струнных инструментов, таких как скрипки, альты, виолончели, контрабасы и акустические гитары».
-Людовик Ланен
Протестированы Денисом Лабле
«Когда я использовал микрофон A1 для записи акустической гитары, то его качества удовлетворили меня в полной мере. Со своей ясностью звука, акустической точностью и натуральностью, этот микрофон просто необходимо иметь для применения на сцене и в студии.
Универсальность A1 такова, что он одинаково хорошо ведет себя как со струнными инструментами, так и с вокальными ансамблями.
И самое замечательное во всем этот то, что такой уровень качества может быт приобретен по столь умеренной цене!»
-Денис Лабле
Денис вырос в семье музыкантов. Он получил свою первую гитару в возрасте 12 лет и в 17 вместе с братом Ричардом организовал свою первую группу «Les Shows».
Это были «свингующие» шестидесятые и Денис стал страстным поклонником возрождавшегося Англии блюза (The Animals, Джон Мейалл, Эрик Клептон) и афро-американской музыкальной сцены (Джими Хендрикс, Джон Стакс, Motown). В это время он учился в Ecole Boulle в Париже. После короткого периода в составе «Sharks» и незабываемого выступления на Зимних Олимпийских играх в Гренобле, где они открывали концерт Стива Винвуда, он играл с «Trust» и «Mat 3», а также выступал с «Calcium» вместе со Стефаном Виларом и Зоузоу. Его последняя группа «Torpédo» была сформирована в начале 80-х годов.
1970 и 1971 были очень важными годами в карьере Дениса. Одно из его лучших воспоминаний о студийной работе датируется именно этим временем - песня Лани Холл, написанная Майклом Коломбье для альбома «Wings». Он также начал длительное сотрудничество с Жульеном Клером, с которым он отправился в тур по Франции и по всему миру.
В 1974 состоялась запись альбома Жульена Клерка «Terre de France» с его участием. Его аранжировки для «N 7» стали одной из его лучших работ. Также он познакомился с Жан-Клодом Ванье, через которого, кроме всех прочих, начал работать с Сержем Гейнсбургом и Джейн Биркин.
В 1977 году он выступил в Le Théâtre de la Ville с Мишелем Яношем и это ознаменовало начало очень продуктивного периода работы в команде Габриэля Яреда. Когда он говорит о записи альбома «Guigui», включающего «En v’la du slow, en v’la» (So you want to dance slow)», альбома Майкла Яноша «Les années 80 commencent» (в начале 80-х), который включает в себя «25 piges dont 5 au cachot» (5 out of 25 years in a cell) и альбомов Франсуазы Харди «Gin Tonic» / «Musique saoûle» («Soul» music), это, очевидно, было для него важной вехой.
В 80-х и 90-х он был связан с Davout, Ferber, La Grande Armée, Gang, Plus30 и Face B.
Он пережил ряд сильных эмоций в этих «храмах звука», пройдя через лучшие и худшие стороны концертной жизни. Многие артисты открыли здесь свои таланты.
Свой первый альбом «Crystal Hotel», в который вошли синглы «Late Nite» и «Mosquito’s Mambo» он спродюсировал с Полом Чемама.
В 1989 году вышел альбом "Sarbacane" (Blowpipe), начав долгий период сотрудничества с Фрэнсисом Кабрелом, как на сцене, так и в студии. В то же время он работал в школе MB над «Tycoon», английской версией «Starmania», особенно над «Only the very best» в исполнении Петра Кингсли. Он также работал над альбомами вокального дуэта Мишеля Бергера и Франс Галл «Dion chante Plamandon» (Dion sings Luc Plamandon) и «‘Double Jeu», сыграв подряд один за другим.
В 1993 году он остался с Франс Галл, сыграв на ее концерте в Берси и памятном туре «J’ai besoin de vous» (I need you all).
В 1994 году он работал над восьмым альбомом Френсиса Кабрела «Samedi soir sur la terre» (Saturday night on earth), «Crapou/Lable» Жерара Ковичнски и некоторыми работами друзей-музыкантов. Совместно спетый кавер «Red river blues» очень выделялся среди песен прочих проектов на блюзовой основе.
Его путешествия в Монреаль для записей с Рочом Восье, Робертом Чарлебо, Джефом Смолвудом и Патриком Норманом произвели огромное впечатление. Не стоит забывать и о его участии в «23am» из альбома Роберта Майлса «Heatwave».
Он также использовал шанс вернуться к своим корням в туре 1990 года «Rock’n Roll Show». Это было удивительное время для него, возможность пересмотреть рок 50-х с Френсисом Кабрелом и легендарным Диком Риверсом.
По просьбе Жан-Франсуа Фуко, директора парижского фестиваля «Jazz at Albret», он дал разовый концерт с Бертраном Лажуди, Эриком Сева и отцом и сыном Паганотти в июле 2000 года. Вскоре после этого он погрузился в проект «Autour du blues» (Around the blues).
Будучи вдохновленным продюсером Эриком Бассетом и при поддержке Майкла Джонса и Патрика Вербека, он организовал концерт гитарной и блюзовой музыки. Некоторыми из «больших имен» были Жан-Жак Гольдман, Дик Риверс, Фрэнсис Кабрел и Павел Персоне. Возглавленное ими мероприятие было запечатлено в 2001 году на двойном CD. Затем последовало еще больше концертов и сессий записи. Его последним крупным мероприятием стало празднование 25 годовщины клуба New Morning в 2007 году, участие в котором приняли Ларри Карлтон и Роббен Форд. Для него было истинным удовольствием раскопать некоторые из «гимнов» блюза и хитов Motown, дав им снова ожить в 21 веке. Было бы не правильно, если бы мы не упомянули его работ над альбомом «Quelle belle ville» (Beautiful life) Валери Чикко, альбомом «Echos d’Acadie» (Echos of Acadia) и синглом «Coeurs solidaires» (Hearts as one) Патрика Вербеке и альбомом «Itineraires» (Itinerary) Солдат Луис.
К сожалению, невозможно перечислить всех артистов, музыкантов, аранжировщиков, звукорежиссеров, площадки, студии и домашние студии, которые были частью его жизни, позволив создать столько хитов.
Денис знает, что некоторые из его работ будут жить, и он может гордиться, слыша «Disappearing nightly» в исполнении Альберта Ли/ Марка Кнофлера, песню Спенсера Боре, которую он сыграл и записал в Астаффорте, родине Фрасис Кабрел.
Спецификации:
- Преобразователь: преобразователь градиента давления
- Капсюль: Ø22 мм
- Диаграмма направленности: узконаправленная
- Диапазон частот: 30Гц~18 кГц
- Чувствительность: -38дБ±2дБ(0 дБ=1 В/Па при 1 кГц)
- Выходное сопротивление: 100 Ω±30% (при 1 кГц)
- Сопротивление нагрузки: ≥1000 Ω
- Собственный шум: 20 дБ A (IEC 581-5)
- Максимальный входной уровень звукового давления: 134 дБ (при 1 кГц≤1% T.H.D)
- Отношение сигнал/шум: 74 дБ
- Затухание низких частот: 100 Гц/окт 12 дБ
- Требования к питанию: 48 В, постоянный ток, фантомное питание (±5 В)
- Вес: 120 г.
В комплект входят два крепления и два поп-фильтра.
Отзывы
Будьте первым!